Обновленный сайт представителя
Уже 7 мая официальный сайт AVON предстанет в новом виде — более удобный, свободный, визуально облегченный.
Текущая версия сайта, без учета незначительных изменений, существовала 15 лет. Поэтому, компания решила его видоизменить, чтобы он стал более удобным, современным и релевантным. Самым главным изменением стал перенос основного информационного поля в левое меню. В него вошли: мой аккаунт, мои заказы, новости (сообщения), настройки. Центральный и правый блок будет содержать информационные блоки с изображением рекламных баннеров и каталогов.
1. Главная кнопка для представителя AVON «Разместить заказ» будет перенесена в правый верхний угол.
2. На первом шаге размещения заказа появиться поисковая строка:
3. На втором шаге оформления заказа представлены электронные каталоги и брошюры:
4. В процессе формирования заказа в нижней строке будет отображаться номер кампании, заказанные продукты и их количество:
5. На шаге выбора пункта выдачи и оплаты тоже будут изменения. Для удобства доступные опции будут подсвечены, а неактивные останутся серыми:
6. Раздел «Мои заказы» или «Моя страница» будут открываться в левом подменю и закрываться с помощью крестика в верхнем углу:
7. В разделе «Информация о заказах» координальных изменений не произойдет. На странице также можно будет просмотреть: статус заказа, номер счет фактуры, ожидаемую дату доставки, сумму к оплате и подробную информацию:
8. Страница оформления возврата будет перенесена в левое подменю с заказами:
9. На странице баланса счета изменится цветовая гамма, страница станет визуально понятнее:
10. Гид по продукции AVON из раздела «Скачать» перенесут в более доступное место во вкладку «Размещение заказа»:
ЗАДАТЬ ВОПРОС: